[sisyphus] Псевдо перегрев на 2.6.24

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 3 11:35:09 MSD 2008

On Thu, 03 Apr 2008 10:06:31 +0300
Денис Ягофаров wrote:

> Спасибо. В этом случае обращусь в сервис. Я забыл сказать... у меня
> ноутбук.
это другой разговор. Предидущие мои размышления отпадают. Здесь другая
ситуация. У меня на Dell кулер включался только когда температура
достигала 70 градусов. Использовал cpufrequtils и powersave. В Гноме
апплетом выставлял динамическое переключение частоты. Но все равно
при длительной 100% загрузки процессора температура может доходить до
80, а иногда и более градусов. Здесь иногда очень важно размещение
бука с точки зрения потоков воздуха для охлаждения.Но в
основном в буке, зачастую, сильнее греется GPU. У меня пока не вышли
драйвера для nvidia которые нормально поддерживали 8400 температура
была в среднем 60 градусов. После какой то версии температура в покое
упала до 40.