[sisyphus] Office-Server and LDAP. Шаг за шагом

Чт Апр 3 10:29:58 MSD 2008

On Wed, Apr 02, 2008 at 06:01:54PM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   Так она не для sudo, а для su .
А включение ldap-пользователя в группу wheel и прочие интересные группы реализовано?

Кажется всё идёт к тому что стоит редактирование ldap пользователей делать
отдельным модулем - слишком много отличий от редактирования системных
пользователй.