[sisyphus] announce: Office Server 4.0 beta 5

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Чт Апр 3 08:38:35 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Так и только так.
> Имя пользователя (login) делать отличным от его почтового алиаса даже
> предпочтительно, так как login - часть парольной пары.
> Подбирать пароль к имени пользователя Vasiliy.Pupkin бесполезно, так
> как такого login в системе не существует. Пусть пионеры поиграются...

А кто Вам сказал что я хочу иметь пользователя Vasiliy.Pupkin в
системе?... допустим хочу создать ему только почтовый ящик.
> А о том, что в системе есть login v_pupkin, например, сообщать всему
> миру нет необходимости.

а если у меня, одна база LDAP, два подразделения с разными почтовыми
доменами, и в обоих работают Vasiliy.Pupkin'ы? По Вашай технологии я
должен каждому придумать алиас, и даже не я, Dusya.Postmaster которая
обрабатывает такие заявки... ;)
неплохо было бы что бы почтовый пользователь заводился в формате
user на maildomain.
> Я давно перешел к такому варианту, и еще ни разу не пожалел.
> Кроме того, если для пользователя v_pupkin завести алиасы
> Vasiliy.Pupkin, Pupkin.Vasiliy то почта будет приниматься и для тех же
> вариантов написания, но с маленьких букв.

для этого в ветке LDAP данного пользователя просто должно/ны
присутствовать поля alias/es куда можно эти варианты запихнуть, а
почтовая система могла бы их читать.
Имхо использование сестемы в которой используется сразу LDAP да еще и
куча дополнительных конфигурационых файлов, не совсем одобно, проще уж
совсем отказатся от LDAP.

> Практическая польза...

часное решение, часное мнение... ;)

--