[sisyphus] Верните SIM пожалуйста.

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 3 08:22:24 MSD 2008

Здравствуйте.

Кстати тоже перелез на пиджин (кхм... ;-) ), раза с третьего, причина:
1) чего курили когда делали (и переводили) _неубираемое_ меню... в
русской локали ширина списка контактов хавает треть экрана... (разрулил
с export LANG=C)
2) не смог найти/настроить отправку сообщения по Ctrl+Enter
3) не смог найти/отключить к е..ням всплывающее окошко в контакт листе
при маузе овер
... ну еще пучек неудобств, счас и не помню...

Если это можно как то решить, подскажете? ;-)

--
Здесь могла быть ваша реклама...