[sisyphus] announce: Office Server 4.0 beta 5

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Чт Апр 3 07:53:04 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Я интуитивно понимаю разницу между системным root и rootdn LDAP ...

Вообще я говорил не о часной ситуации, когда один сервер, один root и
один LDAP.
И опять же не утверждаю что обязательно надо хранить пароль root в базе
LDAP, я говорил о ситуации вообще, что бы была такая возомжность, а
хочется ей пользоватся или нет - решать самому.
Если у меня пару десятков серверов, и нужно в одновременье поменять
пароль у root на всех... сколько это замет времени, и опять же некоторые
в данный момент могут быть не доступны, как по причине отсутствия
канала, так и по банальной причине - заклиниваная мозга... ;)
Есть еще несколько вариантав причин по какторым не плохо было бы иметь
такую возможность, но это уже совсем другая история. ;)

> В случае, если сервис LDAP упал, или упала база, root должен иметь
> возможность войти в систему.

Случай когда сервис LDAP упал, как не странно, я не считаю штатной
ситуацией... ;)

> А если он будет авторизоваться через LDAP (который упал, по условию
> задачи) то как он войдет???

LiveCD ?

> А хранить пароли в открытом виде, независимо от того, кому они
> принадлежат, это давно уже... Как бы это сказать, чтоб ни кого не
> обидеть случайно ....
> Скажем так - лучше не хранить в открытом виде... :)
> Тем более, инструментария у нас - выше крыши :)

тут я согласен, но обещали поправить... ;)

--
Rafael Malikov,
System administrator.