[sisyphus] Берите SIM, пожалуйста.

Ср Апр 2 16:52:47 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> Думаю, у Андрея как одного из _разработчиков_, а не только
> сборщика sim -- есть право предложить починить самостоятельно
> то, от разработки чего он с неоднократными упоминаниями (которые
> заинтересованные могли понимать как предупреждения) за последние
> годы наконец отказался.

	То, что sim Андрею не нужен и он им не пользуется - давно не секрет, и
эту позицию он озвучивал. И так он его тянул в холостую слишком долго
для человека, не пользующегося им.
	Просто сегодня с его слов сложился ореол полной непригодности sim к
сборке в альте.

> Сам могу предложить разве что всё-таки сваливать с ICQ в принципе,
> как бы "глупо" это ни звучало.  Надеяться на этот транспорт --
> вот что глупо.  Подтверждается своим же опытом.

	Миш, а я с тобой джаббером общаюсь, кстати, тем же sim-ом ;-) При чем
тут протокол?