[sisyphus] Верните SIM пожалуйста.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 2 13:46:05 MSD 2008

On Wed, Apr 02, 2008 at 10:54:35AM +0400, Шишков Евгений wrote:

> Точно. Такой и есть.
Ну на вкус и цвет кому как, а вообще его интерфейс
достаточно неплохо настраивается с помощью gtkrc

Для меня у него больше значат другие недостатки -
принципиальная неподдержка service discovery для jabber'а и
память он кушает тоже неплохо

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru