[sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 2 13:26:47 MSD 2008

 > Сам с собою тихо говорю...

 > Ну таки нашел где собака порылась. Вопреки всему, что написано в документации
 > (и в изменение прежнего поведения), новая версия nfs-clients (mount.nfs?) при
 > монтировании использует по умолчанию опцию sec=null, вместо полагающейся
 > sec=sys. Отсюда и все проблемы. Явное прописывание sec=sys в /etc/fstab
 > привело клиента в чувство.

 > По-моему - это саботаж. Только не знаю чей. Сообщество разработчиков NFS
 > производит настолько грустное впечатление, что ожидать от них вменяемости
> [...]

http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/nfs.git?p=nfs.git;a=commit;h=3c1bb23c0379864722e79d19f74c180edcf2c36e
Обозначенный там committer -- давний майнтайнер nfs в rh, а теперь и апстримный.
Предположу, что в fc он ранее сам себе сдавал карты в обратном порядке.