[sisyphus] [JT] Верните SIM пожалуйста.

Ср Апр 2 10:04:22 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Согласен, но к чему это? Я писал совсем другое и про конкретную.

	Андрей, я вообще-то писал с намеком на юмор. Почему у тебя такая
неоднозначная реакция на тех, кто не может что-то починить? Ответил бы
"Мне пакет неинтересен давно, а в сизифе он не собирается, кто хочет -
забирайте" - смысл был бы тот же, но оттенок сказанного был бы другой. И
люди к тебе потянутся ;-)

P.S. Так симптом несобираемости:

+ make -j2 -f admin/Makefile.common
make: Entering directory `/usr/src/RPM/BUILD/sim-0.9.4.3'
*** YOU'RE USING automake (GNU automake) 1.10.1.
*** SIM requires automake 1.6.1 or newer
make: *** [cvs] Error 1

Попробую глянуть на досуге, ты сам мне показывал как-то как такое чинить.