[sisyphus] Верните SIM пожалуйста.

Ср Апр 2 09:15:51 MSD 2008

Шишков Евгений пишет:
> [...]

	Если кто знает - буду рад посмотреть. Нужно чтоб один клиент
одновременно мог крутить одну аську, два джаббера и один AIM, умел
прятаться в трэй (kopete не предлагать). Если он не будет уметь
показывать погоду и отсылать SMS-ки - переживу.

> ООоо Это же достоинство. SIM работает (в данный момент) - выкинуть. licq
> падает - да это же круто!!!

P.S. Намедни я залил в дедал джаббер-клиент с поддержкой голосовой связи
- jabbin. Но вот он только джаббер и умеет.