[sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Апр 2 06:26:59 MSD 2008

Сам с собою тихо говорю...

On Tuesday 01 April 2008 10:11:11 pm Ivan Adzhubey wrote:
> Приветствую,
>
> Вот обновился вчера. Теперь обновленный клиент не передает uid/gid файла
> NFS серверу, в результате файлы пишутся с экзотическими uid/gid типа
> 4294967294, и записать такое чудо удается только в world-writable
> директорию естественно. Курение манов, changelog'а к пакету (пустой),
> changelog'а к оригинальному тарболу nfs-utils-1.1.2 c nfs.sourceforge.net и
> прочие усилия мысли ни к какому результату не приводят. Permission denied и
> все дела.

Ну таки нашел где собака порылась. Вопреки всему, что написано в документации
(и в изменение прежнего поведения), новая версия nfs-clients (mount.nfs?) при
монтировании использует по умолчанию опцию sec=null, вместо полагающейся
sec=sys. Отсюда и все проблемы. Явное прописывание sec=sys в /etc/fstab
привело клиента в чувство.

По-моему - это саботаж. Только не знаю чей. Сообщество разработчиков NFS
производит настолько грустное впечатление, что ожидать от них вменяемости
просто не приходится. Но если это местное творчество... нет слов.

--Иван