[sisyphus] Псевдо перегрев на 2.6.24

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 2 02:18:29 MSD 2008

02.04.08, Di написал(а):
> Anton Farygin пишет:
>  > 2) вы уверены, что перегрев "псевдо", а не реальный ?
>
> Датчик температуры системного монитора не зашкаливал. При этом
>  выполняются повседневные задачи
>  (firefox+thunderbird+psi+konsole+eclipse[java development]).
>  Не слышно, чтоб куллер разгонялся и громко жужжал. В среднем,
>  температура 52 - 65 С.

У меня на одном ноуте(сейчас и не вспомню какой - что-то из asus) была
ситуация, когда в llinux вообще не включался кулер, ни при какой
температуре/обстоятельствах. Ещё какое-то время назад загрузка модуля
ядра(тоже не помню какого точно :) ) для lm_sensors так же приводила к
невозможности запуска кулера.
Надеюсь на данный момент таких проблем не осталось.Но всёже ..., проверьте.

--
Alexey Shabalin