[sisyphus] RFC: postgreSQL 8.3

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Апр 1 14:36:24 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 01 April 2008 14:17:15 Eugene Prokopiev написал(а):
> пишут:
> *Включая лицензионное ПО ALT Linux 4.0 Server, WINE на Etersoft 1.0
> Network (электронная версия) и ALT Linux 4.0 Personal Desktop.
> Т.е. аналогом будет 6 лицензий на винду - непонятно, что тут можно
> выиграть, используя linux, кроме геморроя с wine ;)
> То, что в сумму входит еще и работа, которая дороже лицензий - это понятно.
Мне не понятно за чем wine на etersoft 1.0 network для 1С v8.1, да и сам ALS4,
когда я преспокойно обхожусь одним ALD4. Что стоит 300р за коробку, где у
меня и клиентская, виндовая часть 1С работает из "коробки", под идущим с ALD4
wine'ом, за что огромный респект lav@, да и сам сервак 1С под ним прекрасно
работает. Всё равно для автовыгрузки ИБ 1С нужно выполнять wine "c:\programm
iles\1cv81\bin\1cv8.exe blablabla".
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845