[sisyphus] отвалилось монтирование в KDE

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Апр 6 17:02:57 MSD 2008

Valery V. Inozemtsev пишет:

> дык рецепт плохой. вместо того что бы это делать с помощью "гугля и какой-то
> матери", проще спросить как это сделать правильно

> в PolicyKit.conf ты разрешил всем делать с твоими подключаемыми девайсами все
> что угодно, хотя к vfat и flush это не имеет не малейшего отношения.

Без изменений в PolicyKit.conf получаю вот такое от kio_media_mounthelper:

  org.freedesktop.hal.storage.mount-removable no <-- (action, result)

Т.е. проблемы таки две. Одна с PolicyKit, вторая - с flush.

> опция flush действительно находится в 20-storage-methods.fdi, но туда грязными
> руками лучше не лазить, а для ядра 2.6.18 положить в /etc/hal/fdi/policy fdi,
> который находится в атаче

Я догадывался, что как-то можно убрать flush из списка опций монтирования vfat,
не меняя файлов, принадлежащих пакетам. Но так и не нашел, где и как это сделать.
Спасибо за наводку.

--
WBR, Dmitry Lebkov