[sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Сен 29 16:22:57 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В рассылке мелькал какой-то бубноритуал, где нужно какой-то файлик
> куда-то положить и эта надпись пропадала. Вот только не помню какой файл
> и куда :-) Может автор сего рецепта напомнит?

Юзером этот бубноритуал был исполнен, что привело в исчезновению
половины надписи. Но вторая половина осталась. Возможно, у юзера бубен
не той модели. Однако, избавление от подобных надписей вообще не забота
пользователя. Я, конечно, понимаю, что AMD/ATi большие му^W оригиналы с
этим unsupported hardware, но было бы здорово, чтоб мэйнтейнер применил
бубен и приложил тот самый (те самые) файлик(и), и результат его работы
попал в бранч.