[sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Сен 28 22:40:02 MSD 2007

On Friday 28 September 2007 07:07:05 am Anton Farygin wrote:

> Иван, я внимательно наблюдаю за вашими и Валерой письмами и не могу
> сказать что вы являетесь образцом вежливости. Хотя и Валера иногда
> бывает категоричен, но в данном случае его фраза абсолютно точно
> закрывает поставленный вопрос - точнее сказать невозможно. все вопросы
> по проприетарным драйверам лучше всего отправлять в компанию,
> разрабатывающую неподдерживаемые решения.
>
> К сожалению здесь мы никак не сможем повлиять на ситуацию, разве что
> напишем 999+1 письмо счастья менеджерам AMD/ATI. (от разработчиков
> ничего не зависит).

> [...]

Добрый день, Антон,

Позвольте с вами не согласиться. Хамство весьма радикально отличается от всего
остального - категоричности, сарказма, юмора и пр. оборотов речи, которые я и
сам часто употребляю в переписке (как вы заметили). Спорить тут не о чем,
если вы по каким-то причинам не хотите этого замечать - ваше право. Могу
понять. Вполне естественная реакция, например, на хулигана в общественном
транспорте - ввязываться с ним в драку никому обычно не охота. Но с
господином Иноземцевым мне больше разговаривать не о чем. Очень надеюсь, что
такая важная часть ALTLinux как X Window System мейнтейнится все же не одним
человеком.

Теперь по делу.

Утверждение, что текущая версия иксов в Сизифе не работает с текущей же
версией fglrx, мягко говоря, не совсем верно. Иначе из-под чего я пищу это
письмо? Есть некоторые проблемы, они в Сизифе всегда есть. Есть ничем
разумным не мотивированное категорическое нежелание одного человека их решать
(и даже обсуждать).

Больше того, как минимум одно решение уже есть - текущая версия драйвера fglrx
от ATI устраняет падения некоторых программ. Опять же без указания разумных
причин мейнтейнер категорически и в невежливой форме отказывается ее собрать
для Сизифа. То, что с ней не работают две игры и трехмерный просмотрщик
картинок мне лично аргументом не кажется, а вам?

Наконец, предложение спросить у AMD кроме эмоциональной нагрузки ничего в себе
не несет. Очевидно, что это должен делать именно мейнтейнер, хорошо знакомый
с предметом, а не пользователь/тестер. Животная ненависть мейнтейнера к AMD и
прочим "проприетарщикам" неконструктивна и просто нелепа. Тем более - к AMD,
которая как раз сейчас опубликовала спецификации своих драйверов под открытой
лицензией.

--Иван