[sisyphus] add network card

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 28 15:39:29 MSD 2007

В сообщении от Saturday 29 September 2007 11:39:33 Epiphanov Sergei
написал(а):
<skip />
> Тут вот что: ifrename в процессе переименования должен присвоить новые
> имена. А если к этому моменту автоматом интерфейс с таким именем уже создан
> (модули грузятся сразу все нужные), то ifrename не может закончить операцию
> и ругается. Поэтому лучше давать имена, заведомо отличающиеся от
> стандартных.

Только что отправил в Сизиф сборку ncsh, которая вполне терпит
переменование "любых итерфейсов в любые".

Результат работы:
http://test.peet.spb.ru/ifs1.png
http://test.peet.spb.ru/ifs2.png

Т.е. можно переименовывать eth0 хоть в network, хоть в eth1.

connexion-docs, чтобы отражал новые возможности, обновлю до конца недели.

Без багов пока вряд ли обойдётся, но чем больше их будет найдено, тем раньше
это начнёт стабильно работать. Пока что "у меня всё работает" (с) Безымянный
Сисадмин.

--
Peter V. Saveliev