[sisyphus] Как разрешить работу sudo?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Сен 28 13:54:26 MSD 2007

On Friday 28 September 2007, Sergey wrote:

> 4.0.1 ставил вот час назад, как раз из-за "sudo: must be setuid root" полез
> читать рассылку.

И нарвался ещё на 2 бага, которых на 4.0 я не помню. Один, видимо, сложно
воспроизвести: ставил первый раз без мышки, в какой-то момент, при очередной
попытке выбрать точку монтирования стрелками, просто началась перезагрузка,
как будто установка закончилась. А вот вторая - при установке с мышкой на
этой же вкладке кнопка OK срабатывает только после двух нажатий. Но это бы
проверить как-то - компьютер, в этот раз, был не из современных:
2 x PII-233/128. Может быть, оно как-то со скоростью связано, торможение
инсталлятора было весьма заметным.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru