[sisyphus] add network card

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 28 11:19:03 MSD 2007

В сообщении от 28 сентября 2007 Epiphanov Sergei написал(a):

> Дело в возможном конфликте имен при их переименовании при загрузке системы.
Гм - я думал - что для разбора конфликтов и существует привязка по макам.
> Попробуйте вместо eth0, eth1,... использовать хотя бы net0, net1,... Ещё
> лучше - это дать каждому интерфейсу осмысленное имя (inet, work,
> devel,...). Кстати, при смене имён не забудьте про iftab и iptables.
Про iftab это понятно - но системой управляю не только я + мне самому как - то
привычнее.
+ это есть совершенно неправильно что я немогу задать имя нужного мне
интерфейса - собственно зачем тогда нада /etc/net как таковой.
- про #11925 я просто незнал. :(

--
С уважением, Николай