[sisyphus] add network card

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Сен 28 18:10:41 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 17:58:21 Nikolay написал(а):

> ГМ - ачегож новоиспечённый серверный инсталлер мне его вписал ?
> + а как надо ? - подскажите плис.

Дело в возможном конфликте имен при их переименовании при загрузке системы.

Попробуйте вместо eth0, eth1,... использовать хотя бы net0, net1,... Ещё
лучше - это дать каждому интерфейсу осмысленное имя (inet, work, devel,...).
Кстати, при смене имён не забудьте про iftab и iptables.

--
С уважением, Епифанов Сергей