[sisyphus] SUCCESS Замена fglrx для X1400: avivo on X 1.4

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 26 10:53:41 MSD 2007

> Пока вроде не вылетало, но надо проверять подольше. Завтра отпишу,
> пропали ли вылеты иксов или нет. Ну вообще avivo видимо может быть
> достойной альтернативой fgrlx, если не нужно DRI.

Пользуюсь avivo уже больше недели, обычные иксовые вылеты пропали. Но
добавились новые:

1. Если попытаться через randr повернуть изображение - иксы вылетают.
2. Если загрузить .pdf в evince и попробовать развернуть окно на весь
экран - иксы вылетают.

А так, вообще впечатления сугубо положительные. В Q3 конечно погонять
нельзя, но все остальное работает на ура. Кроме нескольких замеченных
моментов.

Ждем когда товарищи из Novell выкатят открытый драйвер по спекам AMD.
Хотя бы 2D и XVideo - больше мне пока не надо :)