[sisyphus] AVに出演しませんか??

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 25 12:21:52 MSD 2007

Serge пишет:

> круто, нам уже японцы пишут :-)

Да. Похоже все это получили.