[sisyphus] Опакечивание Ред База Данных

Пн Сен 24 21:33:13 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Нужен человек, который сможет на условиях компании Red Soft опакетить в Сизиф
> и бранч Ред База Данных (http://www.red-soft.biz/ru/main_products.html,
> доделка firebird).
>
> Предложения направляйте мне лично.

Я все-таки напишу в рассылку ...

Зачем нам в репозитарии варез?

Я вот почитал
http://www.red-soft.biz/ru/license_reddatabase_product.html и был
несколько шокирован.

Несколько перлов:

3.3. Вы вправе:
3.3.2. Разрешать Работникам использовать СУБД исключительно в целях,
указанных в пункте 3.2. Соглашения, при условии, что число Работников,
которым предоставлено такое разрешение, не превышает 5 (пяти) человек.
3.3.4. Осуществлять преобразование объектного кода СУБД в исходный код.
6.5. Вы вправе безвозмездно воспроизводить документацию на СУБД в
количестве экземпляров, не превышающем число Работников, указанное в
пункте 3.3.2. Соглашения. Распространение документации допускается
исключительно среди Работников при осуществлении Вами права,
определенного в пункте 3.3.3. Соглашения.
7. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Действие приобретаемых Вами неисключительных прав на использование СУБД
ограничено территорией Российской Федерации.

Это все называется "Открытая редакция" :) . Я понимаю, что могут быть
желающие запустить эту Ред Базу Данных на ALT Linux, но класть это в
Сизиф и Бранч нельзя.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений