[sisyphus] arpwatch

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Сб Сен 22 23:53:49 MSD 2007

> Для чистоты эксперимента удалил arpwatch у себя, поставил с "чистового
> листа".
> Подкинул свой рабочий конфиг. Запустил сервис. Письма от него получил.
> А вот
> в /var/lib/arpwatch/arp.dat ни чего не пишется. Рестартанул сервис -
> запись в
> файл пошла.

Я Вам больше скажу. Я поставил у себя arpwatch. Права не менял. Там сразу

-rw-r--r-- 1 _arpwd _arpwd   91 Sep 22 23:50 arp.dat

Запустил. Работает. Получил письма. Длина arp.dat - 0! А теперь внимание...
фокус! Делаем

service arpwatch stop

отработало, остановилось. Файл arp.dat имеет ненулевую длину, данные
записались. Намеки ловите?

Итого: чистая установка, у меня работает все как часы.

Гена Ковалев.