[sisyphus] I: openoffice.org-2.3.0

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Сен 20 13:59:49 MSD 2007

On Thursday 20 September 2007, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Всё, что связано с КDE меня совершенно не напрягает. :) Что значит
> вторая фишка тоже не представляю... Может сразу в Сизиф?

Вопрос - сколько времени планируется до заливки OOo с _этими_ фишками. А то по
230M в день несколько напрягает. :-) Думаю, лучше подождать, если вопрос в днях.
Хотя, с другой стороны, если кому не надо, можно и на холд поставить пока...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru