[sisyphus] драйвер avivo

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 19 19:32:54 MSD 2007

On Wed, 19 Sep 2007 17:40:05 +0400
Евгений wrote:

> Здравствуйте.

Здравствуйте

> Имеется Radeon X1950XT
> т.к. fglrx сломан - поставил драйвер avivo.
> При загрузке вместо 1280x1024 получаю 1360x1024.
> Если переключиться в консоль, то экран становится красным.
> Переключение на 7 консоль ни к чему не приводит. Так красным и
> остаётся, пока не перезагрузишься.
> Ставлю драйвер vesa - всё нормально.

У меня стартует нормально только из 3 ранлевела по startx, при загрузке
в 5 ранлевеле похоже грузится драйвер vesa  и нет поддержки моего
(1440х900) разрешения. Пока не разбирался, слишком загружен, позжее
посмотрю в чем дело.