[sisyphus] k3b - достал глюк.

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Сен 18 20:17:10 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Шишков Евгений
>   В сообщении от Вторник 18 сентября 2007 Шишков Евгений написал(a):
>  > Ну прислал же вывод. Что дальше то?
>
> А вы сами взгляните на diff :)
> Мне в глаза большой разницы не бросилось, правда порядок почему-то чуть
> разный, частота процессора  и температура в плохом случае чуть больше
> да и с USB какие-то траблы. Но по-хорошему это не должно относится к
> делу.
Ну я тоже смотрел эти выводы.
Порядок только меняется. Делать то что? k3b, nero видят резак через раз
на пятый на косяк...
k3b если бы глючил, то NERO работала бы. А то обе проги не работают. Но
если работает k3b, то и nero тоже.