[sisyphus] installer's cool feature: will it be broken?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Сен 18 20:11:01 MSD 2007

Subject: installer's cool feature: will it be broken?

Ставил я свежий (20070815) Desktop 4.0.

Спросило язык установки,
но языки в системе не спросило.
Думаю, опять поставит rpm_install_langs ru_RU
и буду разгребать по полной проблемы с отсутствующей uk_UA локалью.

Ан нет!
инсталлер поставил в систему все локали
(и это, я считаю, ОЧЕНЬ правильно),

но также, поскольку не спрашивал, не определял rpm_install_langs
(что можно бы и сделать _после_ установки glibc-locales+basesystem )

и, что уже не есть хорошо, не определил /etc/menu-methods/lang.h
во что-то хорошее вида
$ cat /etc/menu-methods/lang.h
function lang()="ru_RU.UTF-8"
function languages()="ru_RU"

а стояла С локаль
 :(

Я считаю, на примере пользователей, которым альтернативная локаль нужна однозначно
(location!=ru) а язык интерфейса сгодится любой,
что полная (без цензуры) установка glibc-locales хотя бы для Desktop, Junior, etc
есть БЛАГО, поскольку она места практически не занимает
(rpm_install_langs можно определить позднее) и устреняет для
пользоветелей Desktop, Junior острые грабли, через alterator / acc неустранимые.

когда по непонятной причине не работает нормально ssh сессии (unknown locale uk_UA.KOI8-U)
не отрабатывает LC_CTYPE=ru_UA и т. д.
Кто ходил по этим граблям, тот поймет.

Я очень доволен имеющимся поведением (исключая  /etc/menu-methods/lang.h).

Будет ли в дальнейшем полная (без цензуры) установка
glibc-locales сломана?

--

Dr. Igor Vlasenko