[sisyphus] Cups и HP LazerJet 1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 18 15:17:41 MSD 2007

Igor Vlasenko пишет:

> Судя по DeviceURI, вы (пытаетесь) печатать через hplip?

Немножко изменю тему и расскажу как я вчера заводил HP1005.
Ставим foo2zjs.
Устанавливаем драйвер принтера (естественно выбираем foo2zjs)
Далее нам надо загрузить в него микропрогу.
Но её надо скачать. Делаем getweb 1005  (нужно wget ещё поставить)
Запустится утилька и скачает img файл.
Из этого файла нам надо сделать dl файл.
Делаем.

#arm2hpdl sihp1005.img > ship1005.dl

И получаем dl файл.
Он должен лежать в /usr/share/foo2zjs/firmware

Далее делаем
#cat /usr/share/foo2zjs/firmware/sihp1005.dl > /dev/usb/lp0

Насколько понял последняя команда даётся один раз. Т.к. после выключения питания и
перезагрузки компьютера у меня всё продолжает работать.
Утильки getweb и arm2hpdl ставятся с пакетом foo2zjs.
Всё!!!!.