[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Сен 17 19:33:29 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> а ты смотрел в другие дистрибутивы? Костик, не надо прикрывать словоблудством
> собственную некомпетентность
я распаковываю ati-installer и вижу там папки Debian/Ubuntu/RedHat.
Видимо, действительно, это обман зрения.

> они там есть, ищи в ChangeLog по слову "Inozemtsev"
ура. хоть кто-то о нас узнал и кролики умерли не напрасно. А changelog'и
чего смотреть, сизиф должен знать своих героев.