[sisyphus] php extensions, pear и всё-всё-всё

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 17 19:25:34 MSD 2007

> первым делом я так и сделал. php5-iconv собрался. php5-zlib уже нет.
> и как вытащить на свет божий pear?
я пока в тупую достал содержимое pear из rpm(в /usr/share/php/pear), и
поправил путь в /etc/pear.conf на /usr/lib64/php/5.2.2. Вроде
работает.

--
Alexey Shabalin