[sisyphus] LTSP5 и странный NFS-сервер.

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Сен 17 02:04:43 MSD 2007

Добрый день.

Есть такой странный NFS-сервер под винды - http://www.hanewin.net/nfs-e.htm
Который я иногда использую в крохотных организациях, где LTSP под 1с хочется,
а ставить выделенную linux-машину для nfs&tftp не получается (или просто
хочется уменьшить количество точек отказа).
ltsp4 у меня с него грузится нормально с указанием опций tcp и nolock.
Пятый же на основе альтлинукса - ни в какую. Раскопки показали, что nfsmount
(который /lib/mkinitrd/klibc/bin/nfsmount) просто молча виснит при попытке
монтирования, без какой-нибудь ругани. Попытка поиграться с опциями
монтирования ни к чему не привела.
При этом такой NFSный ресурс с виндусячьего сервера
монтируется "взрослым" /sbin/mount.nfs вполне успешно, даже по UDP.

Что делать?
подсунуть mount.nfs в initrd.img у меня не получилось, он там есть, но не
запускается с диагностикой /init: 14: mount.nfs not found

--
wbr, Michael A. Kangin