[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Сен 17 01:57:30 MSD 2007

Hi Valery!

Sunday 16, at 11:49:51 PM you wrote:

<skip>
> я то знаю почему, и в alt21.M40 был добавлен очередной (точнее последний,
> больше я таких ошибок повторять не буду) спецкостыль для fglrx. не слишком ли
> много чести для самого прямого драйвера всех времен и народов и единственного
> написанного без реверс инжеренинг в отличии от остальных кокашек?
спецкостыль добавлен для спецсборки xorg. Почему у других дистрибутивов
нет этих проблем? Я не хочу быть подопытным кроликом с неизвестной целью
(вот будут в xorg патчи с авторством @altlinux.org, то наверное бы
согласился). И насчет реверс инжеренинг ты совсем не прав - авторы fglrx
также не владеют всей документацией на ASIC'ки (эта тема давным-давно
обсуждалась в lj), поэтому больший им респект, что это вообще работает, в
отличие от intel, где уже 2 года пишут труъ драйвер да все никак не
напишут.

--
WBR et al.