[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Пн Сен 17 00:06:19 MSD 2007

On Sun, Sep 16, 2007 at 09:59:37PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> переезд на x11_autosetup был сделан по чьему-то реквесту.
> Другое дело, кто это меня попросил сделать? ;)

Ну ты глянь, что на wiki надокументировано :)

Мне самому очень хочется понять, что сейчас куда (совсем отстал
от жизни -- костыль, что сгородил для клиента в виде x11updatedrv,
очень хотелось бы выкинуть, но пока он делался -- изменился
пациент, причём как ты и бухтишь -- непонятно как; а мне там ещё
dual screen надо уметь в некоторых ситуациях специфическим
образом).

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/VideoDrivers