[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Пн Сен 17 00:03:22 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> я то знаю почему, и в alt21.M40 был добавлен очередной (точнее последний,
> больше я таких ошибок повторять не буду) спецкостыль для fglrx. не слишком ли
> много чести для самого прямого драйвера всех времен и народов и единственного
> написанного без реверс инжеренинг в отличии от остальных кокашек?

К сожалению ему пока нет достойной альтернативы на современном железе. Я
бы рад бы поставить что-то свободное, но пока что приходится кушать что
дают ;(

А некоторые крупные корпорации до текущего момента не рассматривали
никаких вариантов для видеокарты кроме ATI и Intel. ;(