[sisyphus] [JT] Re: И как же X работает???

Вс Сен 16 23:57:42 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ну ты даёшь... как-как -- сломать, как в windows, вот так. =)

Честно говоря.. я даже не совсем понимаю как это можно сломать.

Хотя - запросто. Высчитывать физические размеры, исходя из разрешения
матрицы полагаясь что на ней всегда 96DPI - это можно.

Есть желающие сделать соответствующий патч к xorg ? ;)