[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Вс Сен 16 22:35:40 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi!
>
> Как бы не хотели некоторые, в сизиф и тем более в updates/4.0 я это не
> положу.
>
> Версия имеет ряд серьезных недостатков:
>
> 1) не работают некоторые игры (nexuiz просто виснет/sauerbraten показывает
>    пустые стены вместо текстур). Кстати, пресловутый прирост скорости
>    лично на моем X550 совершенно не заметен ;)
> 2) не работает -vo gl2 в mplayer (жутко тормозит)
> 3) не работает просмотр в gliv (жутко тормозит)
> 4) AMD не рекомендует использовать данную версию в дистрибутивах
> [...]

Разумно, но стоит положить рядом.

у меня на X1400:
- не запускаются некоторые игры
- работает нормально xine -Vopengl и xine -VXv
- ускорение вроде как есть, во всяком случае Enemy Territory
действительно бегает быстрее.

По поводу nexuiz - ATI'шники (AMD'шники) что-то сильно поменяли в libGL,
в итоге если перекомпилировать с их хедерами - оно заработает. Но так
естественно делать не надо ;)