[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Вс Сен 16 15:15:37 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> давайте не будем кидаться громкими словами. я высказал свою позицию о
> проприетарщине, не более того. а работают/неработают это уже вопросы к
> производителям

	И я о проприетарщине. Мое мнение - неправильный подход плевать на то,
что у других работает, а у нас нет только потому что это проприетарщина,
тем более если эта проприетарщина нужна 90% пользователей альта. Мне -
нужна. Если не fglrx, так nvidia.