[sisyphus] fglrx 8.41.7 в сизифе не будет

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Сен 16 02:30:41 MSD 2007

Hi Ivan!

Saturday 15, at 05:59:35 PM you wrote:

<skip>

> Оно никогда не работало с fglrx. У меня обычно просто падало, сразу или через
> несколько секунд.
8.40.4 у меня работает с -vo gl2:yuv=5:noglfinish

> Я даже не знаю, что это такое.
гляделка картинок, использующая ogl функции для
вращения/увеличения/сглаживания.

> Сизиф - не дистрибутив. (C) не мой...
но это не повод ломать то, что работало раньше.

> А что, у кого-то есть FireGL?? Расскажите!
думаю есть ;)

> Прекращение самопроизвольных падений иксов относится к косметическим
> улучшениям? Если нет - зачем нужна новая сборка неработающих драйверов?
падения относятся к xorg-x11-server, что косвенно подтверждает откат на
-alt21. Также смею заметить, что мантейнер xorg-x11 хочет в очередной раз
залить в сизиф неподдерживаемую fglrx версию xorg-x11-server, поэтому
смысла обновлять до 8.41.7 я все равно не вижу.

--
WBR et al.