[sisyphus] Проблема с мышью в X после обновления

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Сен 15 04:31:16 MSD 2007

On Friday 14 September 2007 05:45:48 pm Andrew G. Klepcha wrote:

> root на localhost ~ # lsmod|grep evdev
> evdev                   7616  3
>
> еще вот это, наверное, тоже может иметь смысл:
> andrew на localhost ~ $ cat /proc/bus/input/devices|tail
> I: Bus=0003 Vendor=045e Product=00d1 Version=0111
> N: Name="Microsoft Microsoft Optical Mouse with Tilt Wheel"
> P: Phys=usb-0000:00:1d.2-2/input0
> S: Sysfs=/class/input/input4
> U: Uniq=
> H: Handlers=mouse0 event4
> B: EV=7
> B: KEY=170000 0 0 0 0 0 0 0 0
> B: REL=1c3

> [...]

evdev у меня уж полгода как перестал работать. Упорно считает клавиатуру
мышью, не помогает никакое прописывание в явном виде устройства, имени и т.п.
в xorg.conf. В результате при запуске иксов компьютер вешается насмерть. С
новыми иксами только что проверил - та же петрушка. Мышь - беспроводная
Logitech G3 или что-то в этом роде.

--Иван