[sisyphus] Десплей-менеджер по умолчанию (*dm)

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 14 19:30:36 MSD 2007

Господа:
когда-то в старые времена был /etc/sysconfig/desktop и если в нем ставили KDE,
то запускался kdm, если стояло GNOME, то gdm и т.п. Анализ этого файла я и до
сих пор наблюдаю в /etc/X11/prefdm, но только вроде он теперь не
отрабатывается.

По крайней мере, после последних обновлений у меня почему-то по умолчанию стал
запускаться xdm вместо kdm. Вопросы:
	а) Почему это вдруг стал запускаться xdm?
	б) Почему наличие KDE в /etc/sysconfig/desktop не приводит к старту kdm?
Или теперь логин-менеджер где-то в другом месте прописывается?

--
Сергей