[sisyphus] Обновление X'ов -> проблемы с мышью

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 14 10:37:53 MSD 2007

* "Kharitonov A. Dmitriy" <kharpost на rambler.ru> [Fri, 14 Sep 2007
10:18:20 +0400]:
> 2 мс = 0.002 с

Ну да, только раньше было 1.4 мс и все работало нормально. :-( Кроме
того, в настройках КДЕ 2 мс это максимально возможный параметр. Такая
беда с двойным кликом уже была раньше, но потом пропала.

Кстати, я заметил, что в Конкероре левая кнопка также перестала
открывать URL'ы.

-- Sergei O. Naumov