[sisyphus] Массовая конфигурация

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Чт Сен 13 14:41:34 MSD 2007

Добрый день.

Вот хотел совета спросить. Еще глубоко не копал наши современные порядки
нашего современного Sisyphus, и сейчас занимаюсь пересмотром своих привычек,
как до сих пор работаю с серверами.

У меня задача поддержки и установки кучи одинаковых серверов. Сейчас я делаю
так:

1. Ставлю самую минимальныю систему. Иногда даже руками rpm --root
/mnt/disk...
2. Ставлю туда свои заранее заготовленные пакеты конфигурации.
3. Меняю руками hostname, принтер там может в cups добавлю и все.

В моих пакетах в %post прописана мне неприятная штука: переименовать старый
конфиг-файл, например postfix, и на его место положить новый из моего
пакета.

Вот посматриваю я сейчас в сторону alterator.

Вот вопрос. Как минимизировать установку серверов? Как потом массово
обновлять конфигурации чего-нибудь? Пока переустановка моего пакетика на
всех машинках меня спасала.

Вот хотел спросить правильный ли у меня образ жизни и как меняться к лучшему
;)

Геннадий Ковалев.