[sisyphus] Консультант + & wine. Вердикт. Можно и в HOWTO...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Сен 12 10:50:16 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:
> [...]

Небольшой дополнение.
У меня несколько компьютеров работают под Windows. Если пользователь Linux первый вошёл в
консультант, то виндузятника не пустит вообще.
Оказалось дело в монтировании. Убираем smb и переделываем всё на cifs.
После этого таких конфликтов не будет.

//server/Consultant /mnt/cons cifs
user,noauto,username=guest,password='',file_mode=0644,dir_mode=0755,uid=user,gid=user