[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Сен 11 22:55:19 MSD 2007

Hi Anton!

Tuesday 11, at 05:07:19 PM you wrote:

> Не надо переводить стрелки на авторов alterator-x11.
>
> Коль ты уже предлагаешь использовать xinf файлы для всего, то видимо
> необходимо описать методологию их использования в других программах.
я-то ее составю (методологию), но до этого момента что-то исправлять в
текущих сборках не собираюсь, поскольку на текущие изобретения никакой
документации и подавно нет.

--
WBR et al.