[sisyphus] Firefox, Thunderbird, GNOME: mime-type handlers

Пн Сен 10 18:39:25 MSD 2007

On Mon, 10 Sep 2007 17:28:36 +0400
Alexey Gladkov wrote:

> В том то и дело что не в отдельную библиотеку.
А. Тогда понятно, почему по умолчанию выключено. Ну что, единственным
выходом из положения (если уж очень хочется иметь Firefox с интеграцией в
GNOME) мне видится сборка альтернативного пакета. Тоже, конечно, не
слишком приятный выход, но хоть что-то.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project