[sisyphus] Глюк с lilo?

=?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 10:02:44 MSD 2007

Всем доброго здоровья!
Тут пришлось поюзать о_ф_ф_т_о_п. Было так:
сперва поставил о_ф_ф_т_о_п, потом Сизиф. Все работало. Потом решил
переставить
о_ф_ф_т_о_п, после чего затерся lilo.
"Не беда" - подумал я.
Загрузился с ALTLinux LiveCD 4.0, примонтировал раздел с Сизифом, сделал
chroot, а далее
lilo. И получил такую ошибку:

здесь было что-то про путстой каталог (/proc/devices) - дословно не
помню, а далее
Fatal : raid_setup : stat ("dev/sda").

Поиски в интернете не привели ни к чему. Единственный внятный совет был
- поставить grub.
Кстати вопрос №1 - а как это сделать в данной ситуации?

Тут мне подвернулся диск с Fedora 7. Так как я уже решил что Сизиф
придется переставлять, то
поставил Федору (правда на другой раздел - был один свободный).
Потом прописал в grub Федоры - Сизиф, загрузился в него и попытался
сделать lilo -
получил ошибку. lilo ругался на строку label = "ALTLinux Sisyphus", а
именно на пробел.
Но ведь  я lilo.conf не трогал вообще и до переустановки о_ф_ф_т_о_па
все работало.
После того, как я написал label = "ALTLinux-Sisyphus" все соответственно
заработало.

Вопрос №2 - что это была за ошибка?