[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Сен 8 00:48:32 MSD 2007

Hi Sergey!

Friday 07, at 06:45:03 PM you wrote:

> On 7 сентября 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>
> [...]
> расскажи, пожалуйста, на языке bash почему их там нет?
хороший вопрос - а зачем они? Советую еще раз подумать.

> Может, я чего-то не знаю? Дай ссылку, если не трудно
Говоря словами райдера "документации нет, но в исходниках все понятно" ;)

--
WBR et al.