[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Сен 7 18:35:01 MSD 2007

Sergey V Turchin пишет:
> On 7 сентября 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>
> [...]
> Вот и виден ход твоих мыслей: "у меня есть fglrx, а остальные пусть
> варятся как хотят".
не остальные, а nvidia. Почему из-за нее должны страдать остальные
пакеты? Если nvidia крива, пусть к ней будут кривые скрипты _отдельно_
от всех остальных конфигурилок. А то иначе получается OEM-ное прошлое
ALTLinux прет из всех щелей - захачить по-максимуму, а потом придумывать
причины не реализовывать как надо.