[sisyphus] ...+ltsp -> high school

Пт Сен 7 11:01:50 MSD 2007

On Thu, Sep 06, 2007 at 11:26:22PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> мое мнение - на данный момент alterator+spt делают LTSP по
> полной. Осталось только написать модули для alterator??а ;-)))
> Необходимо управление dhcpd, tftp, nfs и spt.

Посмотри всё-таки ltsp5-server, там для альта именно spt
и применяется.  Я как раз эту самую инфраструктурную обвязку
имел в виду как потенциально общую часть.

Здесь сейчас решается декларацией "под LTSP-сеть нужен отдельный
сегмент 192.168.0.0/24, который висит за отдельным локальным
эзернетом 192.168.0.1; можно и иначе, но тогда меняйте дефолты
сами".  Если менять, то много где и одним махом, что
действительно разумно настраивать из одной точки.

> Пока что думаю, как лучше это все объединить, но есть
> подозрение, что будет очень похоже на управление ovz машинами.
> Как только с работой разберусь - попробую сделать.

Пиши, ok?  Тут ещё есть тема про засовывание ltsp в ovz ;)

> PS наверное пора с этой темой перемещаться куда-то

Пошли в sisyphus на .